Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

В Беларуси планируют расширить возможности для интернет-торговли

05.09.2023 | 10:31

5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси планируют расширить возможности для интернет-торговли. Об этом заявил сегодня журналистам министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов во время международного форума "Трейд Диалог", передает корреспондент БЕЛТА.

"Проводя форум, мы стараемся каждый раз внести что-то новенькое, соответствовать трендам. Мы видим, что интернет-торговля активно развивается, поэтому специально ввели отдельную секцию, чтобы обсудить вопросы и проблемы интернет-торговли, маркетплейсов. Тем более у нас на выходе, в высокой степени готовности закон о торговле, где на законодательном уровне мы расширяем возможности для интернет-участников рынка. В документ будут внесены основополагающие принципы для интернет-торговли, в том числе маркетплейсов. После принятия закона МАРТ разработает соответствующие нормативные правовые акты, которые опишут условия работы для новых организаций, появляющихся в последние годы, и в целом будут регулировать цифровую сферу более детально", - сказал Алексей Богданов.

Также в центре внимания рынок труда. "Мы организовали секцию о том, как ретейлерам, интернет-торговле и другим участникам рынка работать с современной молодежью, которая приходит в торговлю. У нее другое мышление, и важно понять, как правильно выстраивать трудовые отношения", - отметил министр.

Он также обратил внимание на то, что форум "Трейд Диалог" расширяется с каждым годом. "Сегодня присутствуют не только белорусские ретейлеры, но и более 20 иностранных. В переговорах участвуют белорусские производители, для которых это шаг для увеличения объемов экспорта", - подчеркнул Алексей Богданов.

Форум собрал руководителей и менеджеров крупных отечественных сетей, а также представителей торговых организаций из ближнего зарубежья. Ретейлеры, оптовые покупатели, дистрибьюторы встретятся с поставщиками продуктов питания и товаров категории non-food, чтобы обсудить важные потребительские тренды, насущные проблемы и возможности для эффективного взаимодействия в условиях турбулентного рынка. Впервые на "Трейд Диалоге" - представители крупнейших маркетплейсов. На полях форума организованы официальные презентации и дегустации новых продуктов, индивидуальные встречи ретейлеров с производителями, прямые переговоры.-0-