Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Фудтраки и меню от шеф-повара. Универмаг "Беларусь" осваивает новые форматы мелкорозничной торговли

05.06.2023 | 16:38

5 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Столичный универмаг "Беларусь" представил новую концепцию мелкорозничной торговли, которая заключается в замене торговых палаток фудтраками. Об организации торговли в Минске в летний период рассказал директор КУП "Универмаг Беларусь" Николай Завалей, передает корреспондент БЕЛТА.

Универмаг "Беларусь" осуществляет выездную торговлю в разных районах города. В этом году универмаг принял участие в пяти выездных торговых мероприятиях, самыми результативными по товарообороту из которых оказались Пасхальная ярмарка в ТЦ "Столица" и празднование Дня Победы на площадке "Чижовка-Арены". "В рамках выездной торговли 9 мая на "Чижовка-Арене" универмагом была представлена новая концепция мелкорозничной торговли. Отказавшись от выставления палаток, мы закупили на заводе "МАЗ-Купава" четыре фудтрака, которые были нами художественно оформлены и оснащены современным оборудованием", - рассказывает Николай Завалей.

Под новый формат организации торговли был разработан новый ассортимент. Универмаг "Беларусь" совместно с шеф-поваром столичного ресторана составил меню блюд из фермерских продуктов белорусского производства высшего качества в стиле национальной белорусской кухни. В числе основных блюд этого меню: драники "Каханiкi" в виде сердца с различными начинками, бургеры из драников, пшеничная булочка с разными начинками, смажни, тартар на запеченной косточке и многое другое.

Организовать работу на фудтраках универмагу "Беларусь" помогут учащиеся Минского государственного колледжа кулинарии. Сейчас ребят обучают на местах, что, по словам Николая Завалея, станет хорошим стартом для студентов в их профессиональной карьере.

Новая концепция мелкорозничной торговли нашла отражение в размещении фуд-зон, одна из которых, предположительно, появится на Немиге, где фуд-корты будут использоваться не только как точки общественного питания, но и как локации для проведения культурно-массовых мероприятий и концертов.

"Основная идея концепции развития торгового дома "На Немиге" - изменить формат торгового центра на торгово-развлекательный. В связи с этим на первом этаже за счет складских помещений нами была увеличена торговая площадь более чем на 800 кв.м, где были проведены строительно-монтажные работы, установлено новое торговое оборудование, что позволит расширить ассортимент товаров и увеличить товарооборот приблизительно на 25%", - отмечает преимущества новой концепции развития торгового дома директор КУП "Универмаг Беларусь".

Определенные изменения в работу торговой площадки уже внесены. Так, в рамках реконструкции торгового дома на второй этаж была перемещена секция "Про спорт", что позволило освободить 200 кв.м для дальнейшей сдачи в аренду под кафе. Для удобства покупателей и расширения ассортимента в торговом доме планируется создание единого комплекса "Детский мир", где можно будет купить детскую одежду и трикотаж, обувь, игрушки, канцелярские принадлежности. Создание торгово-развлекательного комплекса "Детский мир" позволит максимально задействовать площади торгового объекта, что приведет к увеличению покупательского потока и повышению товарооборота.

Универмаг "Беларусь" постоянно ведет работу по выявлению незадействованных площадей с целью сдачи их в аренду и получения дополнительного дохода", - резюмировал Николай Завалей.-0-