Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Не менее 15 дней. Эксперт о длительности смен в загородных лагерях

01.06.2024 | 10:59
1 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Длительность смен в загородных лагерях в период летней оздоровительной кампании не может быть менее 15 дней, сообщил заместитель директора Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Александр Цай в проекте БЕЛТА "Страна говорит".

По его словам, длительность смен в загородном лагере с круглосуточным пребыванием не одинаковая. Однако она не может быть менее 15 дней. "Можно проводить 18-дневную смену, можно и больше. Организатор лагеря принимает решение, какой продолжительности будет смена и по какому профилю", - добавил он.

Цай: исполкомы серьезно увеличили финансирование на подготовку и укрепление базы загородных лагерей
Учитывая вопрос удешевления, Александр Цай отметил, что большинство лагерей с круглосуточным пребыванием будет привязываться к 15-дневному пребыванию детей.

Он заметил, что так сложилась практика. К тому же в нормативные правовые акты внесены соответствующие изменения.

Замдиректора центра напомнил, что в эпидемический период нельзя было проводить, например, 9-дневные лагеря по причине необходимости соблюдения инкубационного периода. "Необходимо было, чтобы ребенок пребывал более 10 дней. Учитывая, что некоторые виды лагерей ушли и чтобы охватить по максимуму детей, которые желают пройти оздоровление и отдых в загородных лагерях, сокращалась продолжительность смен: проводились 15-дневные. Но их проводилось чуть больше: где обычно 2-3, проводили 4-5 смен", - отметил он.
Александр Цай обратил внимание, что такая практика понравилась родителям даже в Гродненской области, где всегда один из наибольших охватов оздоровления детей. "Конечно, там в первую очередь нужно было больше смен проводить - такие задачи ставились. Посмотрели, что такая практика не нашла отрицательного результата", - сказал он.-0-

*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.