Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

"Трафик идет постоянно". Чем Национальный торговый дом привлекает производителей и покупателей

26.06.2024 | 10:50
26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В новом выпуске YouTube-проекта БЕЛТА "По факту: решения Первого" своим мнением о "Першым нацыянальным гандлёвым доме" поделились посетители и производители, чьи товары представлены в торговом центре.
Одна из посетительниц, Галина, рассказала, что приходит сюда по необходимости, потому что здесь осуществляется обслуживание жителей Первомайского района. Но и мимо фирменных магазинов женщина не проходит - знакомится с ассортиментом и попутно закупается всем необходимым.

"Это очень хорошая идея, мне нравится. Я второй раз пришла сюда и много чего интересного увидела. Сегодня хочу посмотреть могилевские шторы", - рассказала о своих впечатлениях от торгового центра еще одна посетительница Тамара.

"Своего рода ивент-мероприятия". Что, кроме покупок, предлагает гостям Национальный торговый дом

Такой формат, что называется, зашел. В среднем каждый день национальный торговый дом посещает около 20 тыс. человек. Удобно! Больше не нужно искать фирменные магазины любимых производителей и тратить время на разъезды по городу.
"Спрос на продукцию большой. Мы на самом деле ожидали, что будет меньше людей. Но мы видим, что покупательский трафик идет постоянно. И преимущество для нас заключается в том, что этот трафик идет каждый день. Если в других торговых объектах самые продаваемые дни у нас - это пятница, суббота и воскресенье, то здесь очень много людей приходят и в будние дни. И покупателей из других стран здесь намного больше, чем в других наших магазинах. Нашим покупателя из других стран сложно привезти с собой ковер. Но они узнают здесь про бренд, смотрят на качество. И начинают искать эти ковры в продаже в своих странах", - рассказал руководитель розничной сети ОАО "Витебские ковры" Виталий Лугин.

По мнению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ООО "Бабушкина крынка" Сергея Янченко, идея появления подобного торгового объекта изначально была замечательной. "Белорусы и гости из других стран в одном месте могут познакомиться со всеми товарами, которые производятся в Беларуси. Это очень большое дело. И выручка это показывает. Она у нас растет каждый день, потому что поток людей нескончаемый. Люди хотят попробовать все самое свежее", - отметил Сергей Янченко.-0-

*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.