Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) постоянно работает над увеличением количества новых, интересных, востребованных услуг для населения и бизнеса в электронном виде. С каждым годом оцифрованных сервисов становится больше, растет интерес к цифровому общению, получению услуг онлайн.
Среди последних разработок НЦЭУ - уникальное мобильное приложение "Е-Паслуга". Оно позволяет гражданам и бизнесу решать различные жизненные ситуации онлайн. Это более 350 сервисов на основании достоверных и актуальных сведений порядка 60 государственных информационных систем в различных сферах - недвижимость и страхование, медицина и образование, экология, таможенное дело и многое другое.
Участники пресс-конференции проинформировали о новых видах цифровых услуг для населения, продемонстрировали мобильное приложение "Е-Паслуга", подвели годовые итоги работы Национального центра электронных услуг.
Участники:
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057__3475.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057__4071.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1715863674_4072.jpg)
Итоги
![](https://img.belta.by/images/storage/news/with_archive/2023/000022_1703086355_606312_inmain.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/news/with_archive/2023/000025_1703083987_606299_inmain.jpg)